Судовой главный двигатель серии K50 представляет собой 16-цилиндровый четырехтактный двигатель V-типа объемом 50,2 л с диаметром цилиндра 159 мм (6,25 дюйма) и ходом поршня 159 мм (6,25 дюйма). Оснащенный топливной системой Топливная система PT и сопровождаемый турбокомпрессором, судовой главны...
Судовой главный двигатель серии K50 представляет собой 16-цилиндровый четырехтактный двигатель V-типа объемом 50,2 л с диаметром цилиндра 159 мм (6,25 дюйма) и ходом поршня 159 мм (6,25 дюйма). Оснащенный топливной системой Топливная система PT и сопровождаемый турбокомпрессором, судовой главный двигатель серии K50 предлагает спектр мощности от 1400 л.с. до 2200 л.с. (от 1044 кВт до 1641 кВт). По крутящему моменту судовые главные двигатели серии K50 демонстрируют превосходство в диапазоне от 6530 Н.м до 8100 Н.м.