2025-01-05
Будучи мировым пионером в области энергетических технологий, компания Cummins обладает более чем 100-летним опытом в области технологий двигателей внутреннего сгорания, а также находится в авангарде передовых технологий двигателей с низким и нулевым уровнем выбросов углекислого газа.
Компания Cummins ускоряет достижение своих целей, связанных с нулевым выбросом углекислого газа.
28 июня на первом Дне открытых дверей технологий, состоявшемся на новой базе Восточно-Азиатского центра исследований и разработок, компания Cummins представила разработанную на заказ двойную технологическую платформу высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания 2.0, которая поможет автомобилям соответствовать строгим требованиям стандарта Fuel Stage IV. Платформа водородного двигателя внутреннего сгорания, которая представляет собой прорыв в технологии нулевого выброса углерода для традиционных двигателей внутреннего сгорания, также была официально представлена в Восточно-Азиатском научно-исследовательском центре.
Являясь мировым пионером в области энергетических технологий, компания Cummins накопила более 100 лет технологий двигателей внутреннего сгорания, а также идет в авангарде передовых технологий низкоуглеродных и безуглеродных двигателей. С одной стороны, традиционный двигатель внутреннего сгорания по-прежнему будет занимать важное место на рынке в будущем, и крайне важно повышать эффективность, экономить энергию и сокращать выбросы; с другой стороны, с наступлением эры углеродной нейтральности важную роль будут играть новые технологии, такие как водородная энергетика, которая представляет собой чистую энергию. Компания Cummins предлагает диверсифицированные решения в области энергетики, чтобы помочь клиентам сократить выбросы углекислого газа. Cummins постоянно совершенствует технологию двигателей внутреннего сгорания для разработки сопутствующих продуктов, совершая прорывы в области технологий с нулевым выбросом углерода, а также активно занимается исследованиями и разработкой новых энергетических технологий, таких как водородное топливо и гибриды.
На пути к новой эре кастомизации 2.0
За последние почти 50 лет компания Cummins прошла путь от внедрения единичного продукта до экспорта технологий, от совместного предприятия до совместных НИОКР, постоянно совершенствуя свою технологическую матрицу и выпуская продукцию, адаптированную к местному рынку и различным областям применения в Китае. В настоящее время глобальный призыв к сокращению выбросов углекислого газа растет, и рынок коммерческих автомобилей находится под большим давлением, а сокращение выбросов загрязняющих веществ и углекислого газа стало центром внимания отрасли. Рынок становится все более сегментированным, что влечет за собой потребность в сегментации разработки транспортных средств и дифференциации силовых решений. Компания Cummins, опираясь на свои глубокие технические достижения, может предоставить клиентам решения по технологическому развитию "по меню", основанные на всестороннем учете различных условий работы и дифференцированных потребностей OEM-производителей для удовлетворения различных потребностей местного рынка, тем самым помогая клиентам добиться дальнейшего прогресса на пути эффективной эксплуатации, энергосбережения и сокращения выбросов.
Недавно выпущенная двойная платформа высокоэффективного двигателя внутреннего сгорания 2.0 основана на дифференцированном позиционировании новых продуктов OEM-клиентов на топливном этапе IV, охватывающем 12 л и 13 л, с восемью индивидуальными продуктами, которые могут удовлетворить потребности различных условий работы подавляющего большинства сегментов внутреннего рынка тяжелых коммерческих автомобилей. К настоящему времени двигатели Cummins 8.5L, 10L, 12L, 13L и 15L могут удовлетворить потребности всего транспортного средства в достижении стандарта расхода топлива Fuel Stage IV.
"В настоящее время мы выпускаем двигатели внутреннего сгорания, отвечающие требованиям топливной стадии 4, Cummins продолжает инвестировать в продукты, отвечающие требованиям топливной стадии 5 и даже будущим стандартам выбросов Euro 7 и National 7, и мы активизируем наши усилия по постоянному внедрению продуктов с меньшим расходом топлива и более высокой эффективностью". Лю Чжили, генеральный директор Восточноазиатского центра исследований и разработок Cummins, сказал.
Новые технологические платформы включают M12/13 (Z12/13) и X12/13 (A12/13). Первая разработана на основе недавно выпущенной платформы Cummins 15L, которая была запущена в конце 2021 года и завоевала расположение многих OEM-производителей всего за один год, имея отличные показатели производительности в практическом применении, и эта индивидуальная разработка может обеспечить более высокую мощность для нового поколения флагманских тяжелых грузовиков многих OEM-производителей; вторая модернизирована на основе зрелой и успешной платформы Cummins X12, которая была запущена на китайском рынке с более чем 570 000 единиц. Последний основан на зрелой и успешной платформе X12 компании Cummins, на рынке Китая представлено более 570 000 единиц продукции серии X. Такая модернизация удобна для некоторых OEM-производителей для быстрого обновления и итерации своей продукции, что способствует продолжению производительности всего автомобиля.
Независимо от того, по какому пути пойдет развитие, Cummins должна всесторонне модернизировать свою продукцию, чтобы соответствовать соответствующим национальным нормам по сокращению выбросов углекислого газа и дифференцированным потребностям OEM-клиентов. Новый высокоэффективный двигатель 12L/13L обладает большей мощностью (440-620 л.с.), большим крутящим моментом на низких оборотах (2800 @ 900 об/мин), шумом 74 дБа в режиме холостого хода и экономией топлива на 8-10 % по сравнению с предыдущим поколением. Разнообразие конфигураций также позволяет повысить производительность, расширить сценарии применения в целом для автомобиля и увеличить количество индивидуальных опций.
По мнению Лю Чжили, многосценарные условия применения на китайском рынке тяжелых грузовиков создают большие проблемы для достижения целей по снижению выбросов углерода и нулевому уровню выбросов углерода в двигателе из-за влияния многих сценариев применения, сложных условий использования, больших различий в привычках вождения и т. д. Платформа Cummins Customised 2.0 может точно удовлетворить спрос различных сегментов рынка. Он отметил, что на основе профилирования клиентов по многочисленным сценариям применения с использованием больших данных платформа Cummins 2.0 может создавать превосходные решения для силовых цепей клиентов и повышать конкурентоспособность TCO в течение всего жизненного цикла автомобилей.
"Достижение нулевого уровня выбросов углерода требует инноваций, а инновации должны быть близки к рынку, близки к клиентам, а интеграция и инновации давно выгравированы в ДНК компании Cummins. Для нас большая честь работать с нашими OEM-партнерами и клиентами над созданием глубоко интегрированной инновационной экосистемы промышленной цепи. Именно эта глубокая инновационная цепочка позволяет нам в полной мере использовать динамичные факторы рынка и потребности клиентов и совершить очередной прорыв в области кастомизации, продвигаясь к новой эре кастомизации 2.0". Ван Кайцзюнь, вице-президент компании Cummins и генеральный директор подразделения двигателей в Китае, сказал.
Платформенное зажигание водородного двигателя внутреннего сгорания
Компания Cummins Inc. приступила к реализации корпоративной стратегии "ПЛАНЕТА 2050", направленной на решение климатической проблемы, и цели "Destination Zero" по сокращению выбросов углекислого газа в продуктах, которая направлена на достижение нулевого уровня выбросов углекислого газа посредством инновационных решений в области источников энергии и различных энергетических решений для снижения выбросов на протяжении всего жизненного цикла и перехода к нулевому уровню углерода. Достижение этой цели потребует поэтапного подхода. До 2030 года Cummins будет одновременно концентрироваться на традиционном бизнесе двигателей внутреннего сгорания и развивать новый энергетический бизнес". Стивен Саксби, вице-президент Cummins, главный технический директор по Китаю, сказал, что водородные двигатели внутреннего сгорания как энергетическое решение, использующее как новую энергию, так и традиционные технологии двигателей внутреннего сгорания, являются ключевой частью программы по достижению нулевого уровня выбросов углерода.
На этом техническом мероприятии в рамках дня открытых дверей состоялся официальный запуск водородного двигателя внутреннего сгорания Cummins нового поколения 15H. Водородный двигатель внутреннего сгорания Cummins планируется для трех объемов - 15 л, 10 л и 6,7 л. Благодаря глобальному сотрудничеству, локальным разработкам, индивидуальному дизайну и оптимизации цельной конструкции, он использует прямой впрыск и тонкое сгорание для достижения 44% термического КПД (BTE) и среднего эффективного давления 22 бар (BMEP), а также обеспечивает нулевой выброс углерода. В частности, базовый двигатель нового поколения водородного двигателя внутреннего сгорания 15H имеет высокое давление наддува 250 бар, достигая максимального BMEP 22 бар и максимального крутящего момента 2 600 Н.м. Система подачи водородного топлива использует технологию непосредственного впрыска в цилиндр с максимальным давлением впрыска 40 бар для достижения идеального баланса между эффективностью подачи водорода и оптимизацией смешивания в цилиндре; кроме того, одна и та же модель применения может использоваться для достижения бесшовной адаптации различных переходов топлива, уменьшая необходимость для OEM-производителей предоставлять одно и то же топливо для различных применений и уменьшая необходимость предоставления одного и того же топлива для различных применений. Кроме того, различные миграции топлива могут быть беспрепятственно адаптированы к одной и той же модели приложения, что снижает сложность и стоимость интеграции транспортного средства OEM-производителем.
В то же время водородный двигатель внутреннего сгорания является основой новой многотопливной платформы Cummins с низким и нулевым уровнем выбросов углекислого газа. Новая платформа многотопливных двигателей Cummins, большинство компонентов которой являются общими, может использовать различные виды топлива, включая ряд чистых дизельных двигателей, природный газ, водород, пропан и другие виды топлива с низким или нулевым уровнем выбросов углерода, предоставляя пользователям более дешевый путь к технологии с нулевым уровнем выбросов углерода.
"Первоначальная стоимость водородных двигателей внутреннего сгорания на данном этапе, безусловно, выше, чем у дизельных двигателей и двигателей внутреннего сгорания на природном газе, но в сравнении водородные двигатели внутреннего сгорания догонят по первоначальной стоимости быстрее, чем водородные топливные элементы". Сай Цзюньфэн отметил, что для коммерческого применения технологии необходимо учитывать множество факторов, включая цепочку поставок, возможности обслуживания, инфраструктуру, оборудование для заправки водородом, возможности интеграции и так далее. Он считает, что водородные двигатели внутреннего сгорания могут быть выведены на рынок быстрее, чем водородные топливные элементы.
Компания Cummins придерживается подхода, при котором предпочтение отдается нескольким технологическим маршрутам для будущего перехода к нулевому уровню выбросов углерода. С введением двухуглеродной цели в автомобильной промышленности обсуждается вопрос о том, прекратятся ли продажи двигателя внутреннего сгорания. Однако для коммерческих автомобилей, которые обладают сильным атрибутом средств производства, традиционный двигатель внутреннего сгорания сохранится еще долгое время в будущем. Ма Цзи, генеральный директор по маркетингу и продажам китайского подразделения двигателей Cummins, считает, что традиционный двигатель внутреннего сгорания, который разрабатывался более ста лет, имеет то преимущество, что он чрезвычайно широко применим. Особенно в области дизельных двигателей, с точки зрения разнообразия сценариев применения, дизельный двигатель имеет сильное техническое преимущество в отдаленных районах с большими потребностями в электроэнергии и несовершенной инфраструктурой, а также во многих внедорожных и аварийных генераторных установках и других условиях применения.
"Для пользователей получение прибыли - важный фактор, который нельзя игнорировать, поэтому важно учитывать экономический эффект при сбалансированном сокращении выбросов углерода. Поэтому нельзя игнорировать трансформацию традиционной индустрии двигателей внутреннего сгорания. В то же время для того, чтобы преобразования в отрасли были действительно реализованы на практике, необходимы согласованные усилия всех участников промышленной цепочки, а также всестороннее участие всех заинтересованных сторон". Ли Шаохуа, заместитель генерального секретаря Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), отметил, что для достижения цели по внедрению двухуглеродного топлива необходимы совместные усилия всей отрасли и всей экологической цепочки.
Компания Cummins прошла путь преобразований в области традиционных технологий производства двигателей. С развитием трансмиссионного бизнеса Cummins Eaton и интеграцией мостов Meritor в семейство Cummins компания Cummins Inc. превратилась из единственного производителя двигателей в интегрированного поставщика основных компонентов для силовой цепи. На Дне технологий компания Cummins также продемонстрировала соответствующие компоненты и интегрированные силовые цепи, которые способствуют реализации двигателей с низким и нулевым уровнем выбросов углекислого газа. К ним относятся новейшие технологии турбонаддува, топливные системы, системы очистки выхлопов и интегрированная силовая цепь, включающая двигатели Cummins\Eaton, трансмиссии Cummins WinDrive и мосты Cummins Meritor. Способность основных компонентов Cummins к интеграции гарантирует, что все передовые технологии с низким и нулевым уровнем выбросов углерода превратятся в практичные энергетические решения, которые помогут клиентам.
Будучи новейшим технологическим центром компании Cummins в мире, Восточноазиатский научно-исследовательский центр Cummins в Ухане занимает лидирующие позиции по масштабу и возможностям технологического развития и является важным двигателем развития бизнеса Cummins в Китае, а также важной инновационной силой для смежных отраслей промышленности Китая. В 2021 году компания Cummins инвестировала дополнительные 150 млн долларов США в строительство новой базы для исследований и разработки передовых технологий для будущего, что знаменует собой улучшение возможностей Cummins в области исследований и разработок для всего спектра силовых агрегатов. В 2021 году компания Cummins инвестирует дополнительные 150 млн долларов США в строительство новой базы для проведения исследований и разработок передовых технологий, ориентированных на будущее, что знаменует собой расширение возможностей компании Cummins в области исследований и разработок всего спектра решений для силовых агрегатов и удовлетворение разнообразных потребностей в технологическом обновлении, особенно решений для энергетики с нулевым выбросом углекислого газа.